Небольшой отзыв о магазине Юлмарт, Москва

Категория Все подряд 5 комментарии

Где-то с год назад писал отзыв про магазин М.Видео, хочу продолжить эту тематику, и рассказать кое-что про магазин Юлмарт, чьим клиентом я также периодически являюсь. Отзыв о магазине по своему опыту с двумя конфликтными ситуациями, и еще расскажу кое-что интересное о его истории, чего вы наверняка не знали.

В Юлмарте периодически совершаю покупки. Потому что магазин находится в буквально паре сотен метров от меня, тот, что в Кунцево, в полувымершем Торговом Центре, где Юлмарт занимает почти весь этаж. Думаю, уйди Юлмарт из этого ТЦ — и можно его сносить. Уникальное для Москвы место, но об этом, если попросите, как-нибудь в другой раз напишу, комично забавная ситуация, однако к Юлмарт не имеющая совершенно никакого отношения. Так вот, рядом с домом есть Юлмарт, работающий, к слову, 24 часа. Что порой очень удобно, когда внезапно у тебя часа в 23 вечера подыхает роутер Asus, а зоопарк девайсов срочно нуждается в интернетах. Сбегал и купил на месте новый, хоть даже в полночь. Зато без очередей.

Так вот, о чем это я. Да, покупать компьютерные и бытовые товары около дома в круглосуточном режиме — это, конечно, удобно. Но хотел рассказать истории с конфликтными ситуациями для любого обычного магазина, когда:

  • попался бракованный товар;
  • по глупости купил ненужный товар (с неподходящими спецификациями)

Я вот в Юлмарте попал на обе ситуации. При том в первом пункте был копеечный товар, а вот во втором уже прилично дорогой.

В большинстве магазинов, бракованный товар, когда прям реально брак, тебе поменяют на месте, если покупка была совершена недавно, или отправят в сервисный центр для получения заключения. Вот это уже немного гемор. В Юлмарт я купил бракованную беспроводную мышку, нужна была прям самая-самая простая, чтобы своим смарт-тв удобно управлять, лежа на кровати. Ну и купил самую дешевую рублей за 500-600 что ли. Принес домой — а она инвертированная. Брак. Ну, то есть ведешь мышь влево — она едет вправо. Вместо вверх — вниз, и так далее. Сенсор вверх ногами прикрутили что ли? На следующий день пошел в магазин (вот плохо, что пункт приема товара, он же сервис, работает не до полуночи хотя бы, а лишь часов до 8 или 9 вечера, что ли), принес. Без проблем товар забрали (даже перепроверять и подключать не стали), сказав попутно, что мышки вот этого NoName бренда через одну приносят на сдачу. Намекнули, чтобы потратил на 100 рублей больше и взял нормальную, тут же попросил совета, какие реже приносят, получил его, взял документ на возврат денег (оплачивал товар с карты банковской, на нее же денег и возвращают), отдал в кассу как положено (понадобится паспорт и/или банковская карта, с которой был платеж), заявление приняли, сказали, в течение 5 дней деньги вернутся (на второй день пришли). И тут же сразу себе взял рекомендованную мышь, вот она работает идеально до сих пор, пользуюсь. Единственный момент, жаль нельзя просто поменять при браке товар на месте, на такой же. Процедура именно такая: возвращаете товар, за него возвращают денег, а вы уже идете, и, если хотите, берете такой же товар. И никак иначе. Но хоть так.

юлмарт

Вторая ситуация с Юлмарт была на грани фола некоторое время назад, история захватывающая. Поздним вечером выясняется, что «Рома, ты завтра едешь на презентацию представлять то-то и то-то». Для презентации что нужно? Ноутбук, чтобы к проектору подключать. Чего нету у Ромы? Ноутбука. Роме выделяется даже бюджет на ноутбук, типа иди покупай (в районе полуночи, ага, а уже днем ехать презентацию вести). Ну, благо Юлмарт круглосуточный под боком, так что в 9 утра не надо бежать на Горбушку и искать решений там, купить ноут можно прям сейчас и спокойно в него софт залить за ночь. Ну, Рома и идет в Юлмарт, и покупает самый дешманский ноутбук, опять же, лишь бы презентации хватало силенок крутить (ибо в повседневной жизни ну не удобно мне на ноуте работать: или смартфон, или стационарник, свои тараканы в голове). На характеристики внимания не обращается, ноутбук приносится домой, распаковывается, и пока включается — решил перечитать подробности приглашения на выступление, а там внизу мелким шрифтом под звездочкой (шучу) пометка: постарайся достать ноутбук с VGA-выходом, проектор старый. Приплыли. Я купил самый простой ноут, конечно, но это не значит, что он был старым. Нет, как раз вполне себе новый, и VGA в нем нет. Открываю Юлмарт, смотрю, ноутбук там есть с VGA, тоже дешевый, но другая модель. Вот тут, чую, что неприятно попал: купил по невнимательности ненужную штуку, которая и по работе не очень пригодится. Морально готовлюсь к 10 утра, к самому открытию сервиса в магазине, идти и со слезами на глазах молить войти в положение и сделать обмен (с VGA-выходом ноут стоил где-то на тыщу дороже, ессно с моей доплатой). Утром встаю, иду с ноутбуком в обнимку, по дороге уже репетирую свою слезливую речь, чтобы она звучала как мастер-класс для любой попрошайки в электричках или метро.. Вот я уже в приемке сервиса магазина Юлмарт, подхожу, начинаю издалека, дескать «вот знаете, вчера ночью купил ноутбук, но вот лошара я такой, не посмотрел спеки, сонный был уже видимо, а мне оч-оч нужен VGA, вот что мне делать, можно ли как-то…», на что приемщик меня перебивает и говорит «без проблем, сейчас оформим возврат, если вы его не побили по дороге или не сломали, возьмете новый». А я стою и улыбаюсь как дурачок, не веря, что так бывает. Ну, ноутбук же — технически сложный товар, дорогой, уже вскрытый мною, а его берут и вообще без проблем принимают обратно. В итоге, приняли, и далее как с мышкой. Второй ноутбук я уже своими деньгами оплачивал, конечно, но за старый вернулись средства на карточку за 2-3 дня. В итоге, всё прошло удачно.

С другими вещами, которые покупал в Юлмарте, проблем уже не возникало. Что с воздухоочистителем, что с модулями памяти для ПК, мультиварками, обогревателями зимой, вентилаторами… Чем Юлмарт откровенно порадовал — это именно качеством сервиса. Безотказным. И есть информация, что это не у меня в Юлмарт Кунцево работают такие хорошие ребята, а вся политика сети магазинов работает по таким правилам. Что очень круто.

ультра

Пару слов, кстати, про Юлмарт, что за зверь, откуда взялся. Вообще, Юлмарт — это наследник Ультры, которая в конце 90-х — начале нулевых была крайне популярной сетью магазинов с компьютерными товарами. Старожилы должны помнить. Ультру в середине нулевых публично наказали и полностью закрыли в виду того, что эта сеть (как и все, включая даже Евросеть) в то время активно приторговывала серячком. Что как бы не по понятиям и не по закону тоже. Потом в Москве появился клон Ультры, под названием Санрайз, но тоже протянул лишь пару лет, и его закрыли тоже.  Ибо закон у нас в 21 веке в стране начинает становиться модным соблюдать хотя бы чуть-чуть. И вот, на руинах разрушенной Ультры, в Питере 1 июля 2008 года появляется первый магазин в аналогичном стиле «Кибермаркет» под названием Юлмарт. Как и Ультра (и Санрайз), магазин работает только с электронной витриной. То есть товары можно посмотреть только на сайтах, а само помещение магазина — скорее склад с залом для выдачи товара. Пришел, заказал, оплатил товар и сразу получил со склада, без возможности заранее посмотреть и пощупать. Благодаря очень небольшому размеру торгового зала (по факту зала выдачи), магазину удается продавать огромное количество разных товаров (ведь их всех не надо выставлять где-то на показ), благодаря чему, в свою очередь, у магазина меньше издержки, и ниже, чем у конкурентов, цены. Формат прижился и стал активно развиваться. Отличие Юлмарта от кануших в лета Санрайза и Ультры — в том, что эта сеть работает уже исключительно в белую, без всяких теневых поставок и серяка. То есть все официальное, легальное. К слову, после открытия в июле 2008 года (если что, напомню, год был кризисный), магазин вышел в плюс (то есть окупился) всего за 3 месяца, тогда как обычно на выход в плюс уходит от полугода-года и больше. Что значит актуальный и своевременный формат.

юлмарт1

А первый Юлмарт в Москве появился 11 ноября того же 2008 года, на Коломенской, кстати, этот магазин открыт и работает до сих пор. Изначально, Юлмарт специализировался на электронике: компьютерные товары, оргтехника, периферия. Но постепенно ассортимент сети магазинов начал расширяться, равно как и сама сеть. В товарах появилась бытовая техника, потом видео и цифровая техника, фототехника, мобильники, а позже уже стали продаваться и автотовары, детские товары и даже всяческие инструменты для ремонта. В последние годы, в ассортименте Юлмарт появилась и полная экзотика для магазинов похожего формата, включая косметику, велосипеды, спортивное питание, товары для животных. В 2015 году магазин даже гречку с сахаром и горошком по 29 рублей продавали, реально бабульки приходили и скупали! А еще через Юлмарт можно сегодня заказывать одежду, даже билетыи гостиници бронировать… В общем, кибермаркет становится абсолютно универсальным. Оцените ассортимент магазина сейчас, просто посмотрите Главную: ЮЛМАРТ.РУ . А такой она была на старте:

юлмарт главная старая

Сама сеть магазинов росла активно с 2008 года. В 2009 появились в Москве и Питере первые пункты выдачи товара (куда можно заказать доставку поближе к дому), сейчас таких пунктов только в Москве и области около 60. В 2011 году  Юлмарт начал активно осваивать регионы, открывая свои магазины в разных уголках России, а также стал создавать распределительные региональные центры, чтобы входящий товар наиболее грамотно развозить по магазинам. Уже в 2013 году Юлмарт стал первой российской интернет-компанией, достигшей оборота в 1 миллиард долларов, что очень неслабо. А к сегодняшнему дню ассортимент магазина насчитывает сотни тысяч товаров. Кстати, интересно посмотреть, кого в Юлмарт считают своими конкурентами:

юлмарт2

В 2016 году Юлмарт включился в гонку за возможность стать аналогом российского Али Экспресс, где участвует еще, например, Яндекс.Маркет. Для чего весь этот познавательный текст выше? Исключительно для того, чтобы показать размах появившейся в 2008 году в России компании. Чем не российский JD или Алиэкспресс? Ценами, ответите вы. И отчасти да. Если на старте, в конце нулевых, в Юлмарт были на самом деле очень низкие цены относительно рынка, то сегодня они идут в целом вровень с рынком (однако не значительно выше, как в этих ваших Медиа Марктах). Что-то можно найти подешевле, что-то подороже. Это цена роста. НО! Видим одинаковую цену на товар в условном Эльдорадо и Юлмарте. Куда вы пойдете за покупкой? А я вот пойду в Юлмарт, и не потому, что тупо ближе к дому, а потому что читайте две абсолютно реальные истории по общению с магазином в случае конфликтных ситуаций. При том всё это — бесплатно, без покупки всякого развода, типа «расширенная гарантия» или «гарантия манибэка» за лишнюю тысячу рублей к цене товара.

Надеюсь было интересно и познавательно.

2120 Total Views 1 Views Today
Автор rn21   @   23 апреля 2016 5 комментарии
Метки :

5 Комментарии

  • Лёха

    А я по заголовку думал тут скандалы будут… Про историю интересно, спасибо. Пару раз покупал какие-то мелочи в Юлмарт, вроде все нормально было.

  • Andrew Naboka

    Никогда не обращал внимание на Юлмарт особо, но вот почитал, интересно стало, присмотрюсь, спасибо Ромка 🙂

    • rn21ru

      жуй наздоровье ))

  • Надежда

    В Юлмарте не покапала ничего, а вот с Эльдорадо никому не посоветую связываться. Наплевательское отношение к клиенту!

  • Артемий Проскуряков

    В Юлмарте появились УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ! ПОСМОТРИ https://vk.cc/5XexfR

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»