В 2015 году бренд MEIZU наконец-то выстрелил в России. Увеличение объемов продаж более, чем в 10 раз (по сравнению с 2014), новые каналы продаж (теперь и в оффлайн магазинах), отличный модельный ряд во все ценовые сегменты (цены от 13 до 41 тысячи рублей). А еще, в декабре мы сняли первый рекламный ролик в России.
Волею судеб и стратегическим планированием, было решено снимать первый ролик… Нет, не о каком-то одном смартфоне и перечне его достоинств. Первый ролик — имиджевый. Именно таково было решение, знакомить массового потребителя с брендом. И, несмотря на то, что большинство IT-специалистов до сих пор ставят MEIZU в раздел «китайские смартфоны» — в России MEIZU уже более 3 лет, и это не среднестатистический производитель из Поднебесной. MEIZU — премиальный бренд с весьма качественной продукцией, своими фишками и индивидуальностью. Что доказывает даже тот факт, что идеи дизайна MEIZU начинают копировать другие игроки рынка (например, эти полоски сверху и снизу из пластика на спинке корпуса, которые впервые появились у MEIZU, либо многофункциональную сенсорно-механическую центральную кнопку).
В общем, вот наш первый ролик:
Интересны ваши мнения и впечатления в комментариях :) Доступны субтитры на английском.
Видео изготовлено компанией LavaMedia
Особенные благодарности актерам: Екатерина Логинова, Степан Переверзев, Андрей Григорьян (Menzo DJ’s)
И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!