МЦК — отзыв про наземное метро Москвы

Категория Все подряд 16 комментарии

Сегодня в рабочем режиме, не для экскурсии, оценил новое железнодорожное кольцо — МЦК. Рассмотрим этот транспортный объект со стороны живого пользователя, москвича, на повседневное использование, а не как транспорт для туриста.

В целом. Штука удобная. Народ уже распробовал на первый же рабочий день после запуска. Народа много. Яндекс метро всем маршруты строит уже через МЦК. Так что надо больше поездов запускать уже сейчас, не ждать 3 года. Просчитались тут аналитики.

Про поезда МЦК. Да, круто едут бесшумно. Должны то есть. Сам поезд скользит реально мягко и неслышно. Но вот амортизаторы скрипят кошмар. Очень громко. И шатает поезд вправо влево сильно, может даже укачать, мне кажется. Слишком мягкие амортизаторы. И когда поезд тормозит у станции, тормоза достаточно громко и неприятно скрипят для тех, кто на платформе, что дополняется скрипом амортизаторов.

МЦК

Самый большой косяк, это навигация. Ключевые элементы перехода обозначены плохо или никак. Народ тыкается и паникует, как слепые котята в час пик. Навигация очень плохо сделана. Неудобно. Татьяныч делал видимо как всегда? Его уровень просто…

И еще. Фишку с теплосбережением в вагоне надо отключать, глупость неимоверная. С учетом высокой нагрузки, все двери вагона поезда актуальны к открытию на всех станциях. Народ не допирает, что надо для выхода жать кнопку. Особенно если первыми у дверей стоят люди старшего поколения. Бред полный, надо кнопки отключать и открывать все двери на каждой станции. Всё равно они все открываются. Вручную.

В целом, система хорошая. Плохо с навигацией и с нововведениями, нелогичными и ненужными, сложными для рядового пассажира. Надо срочно исправлять и доделать имхо.

Кстати, расписание движения поездов МЦК можно найти в приложении Яндекс.Электрички или на сайте https://rasp.yandex.ru/

2788 Total Views 2 Views Today
Автор rn21   @   12 сентября 2016 16 комментарии
Метки : , , ,

16 Комментарии

  • Natalia Kruglova

    Насчет навигации не согласна, я вижу кучу указателей и ни на одной станции не сбилась с пути истинного =) и работники все готовы подсказать всегда, надо меньше варежку разевать.
    И насчет кнопок не согласна, у нас люди привыкли просто, что перед ними все всегда распахивается, потому и в автобусах кнопки не заработали, а должны были. Во многих метро других стран тоже кнопочки, а в метро пассажиропоток явно больше. Когда едешь не в час пик, все двери не нужны. Надо привыкать к сознательной автоматике уже, 21 век всё ж.

    • rn21ru

      Я на Кутузовской в районе 10 утра переходил, там была толкучка. Девочки-помощницы не успевали всем крикнуть, куда им идти, вопросов было очень много, народ терялся, проход в переход, узкий и маленький, не явно бросается в глаза, многие боялись выходить за пределы турникетов метро, что с них спишутся деньги типа. В общем, был аллес )))

      • Natalia Kruglova

        Сейчас выходила с Кутузовской, уже никакой паники. Народ делится на потоки и идет, по громкой связи постоянно идет информация.
        Переход на метро — не знаю, а выход с платформы МЦК действительно узкий. Но это нам так повезло. На других станциях по два выхода.

        • rn21ru

          еще бы теперь по голубой ветке поезда чаще пустили, а то оч редко ходят..

    • rn21ru

      А когда подъехал поезд, двери передо мной прям, повезло, с другой стороны дверей, внутри поезда, как раз стояли старушки. И начали волноваться, что поезд уже 5 секунд как стоит, а двери у них не открылись, а сбоку уже открылись. Пришлось самому снаружи кнопку нажимать )) И то, хорошо я новости смотрел, знал. А вот не смотрел бы? Не факт, что догадался.

      • Natalia Kruglova

        Ну ты учитывай, что это первый день. Человек, один раз увидевший, как это работает, на следующий раз повторит.
        Я сама людям в первый день открывала, сейчас уже почти не тупят =)

        • rn21ru

          ну тут да, согласен

  • Анастасия

    От станции Ростокино выход на улицу Бажова не продуман. Приходиться идти в обход через гаражи и автосалон, рядом заброшенные промышленные здания. В вечернее время будет опасно ходить.

    • rn21ru

      я думаю будут еще на ходу облагораживать, а вскоре заброшенные промздания и гаражи вытеснит просто бизнес. Откроют или ТЦ новые, или бизнес-центры

  • Екатерина

    Просто ужасно!!Думала хоть как-то экономит время,но мало того,что поезд ехал медленно так ещё и стояли на каждой остановке с закрытыми двери по 5 минут.

  • ProKop33

    МЦК — отличная идея! Еду с м.Измайловская в 8.00 и вижу, что пассажиров на м.Партизанская вышло гораздо больше обычного, для того, чтоб воспользоваться МЦК! Прокатился, как и многие, в субботу с семьёй и в вагонах слышал только положительные разговоры о МЦК! По поводу негатива — на всех не угодишь!! Люди обленились совсем, пешком разучились ходить. Хотят, чтоб у их подъезда начиналась любая возможная транспортная система! Для многих это здоровая транспортная альтернатива. Ну, а недоделки — так это дело времени, исправят, достроят. Высший балл тем, кто сделал это — РЖД, МКЖД, Строителям!

  • Лия

    МЦК порадовал многим:
    -доступностью надземных платформ при пересадке из метро на МЦК;
    -информационными табло на платформах и различными указателями;
    -чистотой и простором платформ;
    -коротким временем ожидания поезда;
    -красивым и комфортабельным современным поездом;
    -оснащением поезда удобными креслами, мусорными контейнерами, системами оповещения, кондиционирования и обеззараживания воздуха;
    -плавным, равномерным движением при любой скорости поезда.
    К сожалению, в поезде есть некоторые не доработки:
    -не хватает поручней в проходе (при резком торможении поезда и загруженности человека сумками и др. вещами очень неудобно держаться за поручни кресел, особенно когда за них держатся 2,3 или более человек. Поручни можно разместить на потолке на удобной высоте);
    -периодически на информационном табло происходят сбои (неверна информация о скорости, дате и станциях).
    Есть не доработки и на самих платформах:
    -не удобны ступеньки, которые имеют очень острый край (лучше все сделать с закругленными краями с высотой ступеней 150-170мм);
    -вспомогательная дорожка для крупногабаритных сумок, колясок и чемоданов (рельсы подходят не для всех габаритов сумок и колясок, и можно было бы убрать разграничитель между одними и другими габаритами колес, а оставить по обеим сторонам сплошные дорожки с расположением в центре ступенек).
    Можно отметить и внешний вид города там, где располагаются промзоны, старые дома… (прямо как в Stalker) 😉 и гадство того быдло, которые так и норовят все испортить, сломать, исписать и т.д., но последнее зависит от каждого человека индивидуально…(решайте сами, что вам больше по нраву – сломанное, грязное и просто дерьмо… или новое, целое и удобное для самих себя же…)
    В общем, МЦК – это очень удобная вещь!

  • Мария

    Сегодня первый раз воспользовалась МЦК. От Балтийсокй (м. Войковская) до Владыкино (м. Владыкино). Честно говоря попробовала ради эксперимента, сколько сэкономлю врмени на дорогу с работы до дома. Добираться между Планерная-Речной, Алтуфьево и Речным — с и раньше то беда была.. А как отменили маршрутки, совсем засада стала. Не менее1,5 часов чтобы доехать. То пробки, то 20-30 минут ждешь автобуса, маршруты сильно петляют . На метро тоже либо с 2-ия персадками, либо через центр, те же 1,5 часа. Хотя расстояние между крайними станциями метро не большое. По поводу МЦК — составы красивые, современные, новые. Но сиденья обиты тканью Надолго ли их хватит? Вагоны вместительные. От м. Войковской до Балтийской идти далековато. У меня сэкономить время не получилось,к сожалению. лучше уж на автобусе. Он ближе к дому, чем метро, и бегать не надо по пересадкам.

  • Крис

    Дерьмовое мцк. Минут 20 ждали поезда. Холодно же)

  • Григорий Песков

    Обо всех недостатках писать не буду, уже другие постарались. Должен отметить, что поезд трогается и останавливается очень плавно, а движется почти бесшумно. Сиденья в вагонах очень удобные. Проехав по всему кольцу за 1 час 23 минуты, мы ничуть не устали.Об одном совершенно не подумали. Ведь эта Ж.Д. может приносить дополнительный и немалый доход, если по ней возить туристов приезжающих в Москву со всего мира. Но для осуществления этой задачи необходимо , чтобы заборы, ограждающие пути, были прозрачными. хотя бы в тех местах, где есть что посмотреть.

  • Alexey Taranov

    Сплошной обман, плати при каждом переходе. Только из за этого старое доброе кольцо останется лучшим вариантом

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»
CrossBlock - WP-Templates.ru - форум wp.