Теперь операторам мобильной связи на тупые вопросы буду отвечать тупыми ответами. Ну, не хотят работать — как хотят. А вот и вся история, где под раздачу волею судеб попал оператор МЕГАФОН МОСКВА.
Предыстория вопроса такова. Пригрозил в твиттере (и кстати скоро за симкой МТС я таки дойду, картинка выше кликабельна) оператору Мегафон Москва, что я, их абонент со стажем лет 12, если не больше, уйду из сети нафиг, потому что последние дни мобильный инет от Мегафона работает ну совсем через жопу плохо.
Добило меня в понедельник, когда я в Жулебино оказался без интернета и работающих Яндекс.Карт, из-за чего искомый адрес пришлось находить аналоговым способом, через поиск старушек на остановках и в парке. Вот тогда настала последняя капля, переполнившая чашу терпения недостаточно хорошего качества мобильного интернета от оператора. А вообще, у Мегафон Москва последние 3 дня по всему городу, где я бываю, какой-то локальный трындец с мобильным интернетом случается, которого раньше не бывало так часто. И на Молодежной, и в Жулебино, и на Арбате, и где угодно. Смартфон показывает наличие сети (4G или 3G/H/H+), а при попытке выйти в интернет — коннекта нету. Вообще. Совсем. И, предрекая вопросы возможное, нет, дело вовсе не в устройстве (смартфоне).
Накипело. Добрался вечером до дома, написал в твиттер, который специалисты Мегафон более-менее мониторят, тираду гневных сообщений о том, Что последние 3 дня сеть работает из рук вон плохо, и что ухожу. И получил на эти сообщения ПРЕКРАСНЫЙ стандартный ответ от официального аккаунта оператора в Твиттер:
Знаете, что? Мегафон Москва меня так за эти 3 дня выбесил своей отвратительной работой по всей (!!!) Мск, что я иду в салон за МТС
— Roman Stihanov (@rn21new) 21 сентября 2015
Далее симка МТС поселится второй и попробую ее как на инет. И если окажется лучше, Мегафон потеряет абонента с 12-летней (вроде) историей
— Roman Stihanov (@rn21new) 21 сентября 2015
Просто возьму и перенесу свой номер с Мегафон Москва на МТС. Ибо чето задолбало. Сегодня особенно. НУ просто ваще пиздец был. — Roman Stihanov (@rn21new) 21 сентября 2015
и ответ
@rn21new здравствуйте. Уточните, Вы сообщали о наблюдаемых сложностях специалистам нашей компании?
— МегаФон (@megafonru) 22 сентября 2015
На самом деле, это стандартный ответ аккаунта поддержки оператора. У вас проблемы с сетью? Сообщите нам об этом, указав точный адрес, время, и ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), мы проверим. Только вот в чем проблема… Во-первых. Мне заняться больше нечем, как стать внештатным бесплатным тестировщиком сети и отправлять каждый раз им отчеты о сбоях, которые один хрен не будут как-то обработаны? На что я и ответил:
@megafonru готов сообщать за скромный оклад в 30-40 тысяч в месяц и снабжении специальной утилитой записи логов. — Roman Stihanov (@rn21new) 22 сентября 2015
И впредь так и буду отвечать. Потому что это бесполезная трата времени. Не обрабатывает оператор такие заявки, так как даже оставляя их — ничего не меняется. В свое время пробовал, не помогало. НО, ТУТ ВСЕ СМЕШНЕЕ! В твиттере предлагают мне сообщить о сложностях с доступом к сети. Специалистам оператора. Ага, а каким раком, блин, я могу это сообщить? Если через твиттер не могу — сети же нету, а по телефону это просто невозможно, т.к карусель автоинформатора не предлагает опции выхода на живого оператора, что также жутко бесит. Возникла какая-то проблема? В колл-центр можно не звонить. Помощи не будет, покатаетесь на карусели автоинформатора «если у вас такое-то, нажмите цифру такую-то», пока или связь не оборвется, или вам не надоест. Выхода из этой карусели на живого человека нет. Я пробовал найти. Не вышло. Ну и как мне тогда сообщить о проблеме здесь и сейчас? Ктулху вызывать, не иначе.
Вот мой пост ярости. В ближайшие дни иду за симкой МТС, благо смартфон поддерживает 2 сим-карты. Буду в интернет выходить через второго оператора, тестировать реальное качество в Москве. Не будет в течение месяца у МТС лучше Мегафона работать мобильный интернет, вообще Билайн попробую, прости госспаде. А там доведут и на Tele2 уйду тестироваться, который буквально на днях запускается в Москве. Они вон 1200р за это дадут. Хорошо, когда смартфон с двумя симками!
Очень жажду объяснений от Мегафон, каким образом они предлагают отправлять им отчеты о неисправности сети, если отправить их из-за неисправности сети невозможно, и вообще что они думают по поводу качества предоставляемых услуг в московском регионе, когда еще год назад Мегафон имел лучший мобильный интернет в Москве, а сегодня это просто жесть какая-то жестокая. И охота ли им терять активного, верного и постоянного абонента с неплохим APRU.