Крошка картошка: когда ребрендинг не спасает убитую репутацию

Категория Все подряд 3 комментарии

Сижу в фудкорте одного из ТЦ в Москве и весело наблюдаю, как Крошка Картошка убила к себе доверие потребителя тухлыми испортившимися продуктами. Стоят рядом KFC, бургеркинг и Sbarro с крошкой картошкой. В первые 3 очереди из людей, в картошку ВООБЩЕ НИКОГО. И даже не подходят. Почему так сложилось? Попробуем разобраться.

P50417-145134

Вообще, Крошка Картошка — одна из первых сетевых фастфудных, добившихся заметного успеха в России. Начав в 1998 году в формате автокафе (т.е. фургончики на колесах), к началу нулевых сеть этих забегаловок существенно разрослась, появились стационарные кафешки, а вот автоформат как раз стал постепенно исчезать. Я сам прекрасно помню, как впервые как раз в конце 90-х на Пушкинской площади, перед кинотеатром, впервые попробовал Крошку Картошку. Было вкусно. Сейчас же по России насчитывается более 300 точек.

В 2014-2015 годах сеть делает ребрендинг, открывает в Москве новые кафе в стильном дизайне, яркие, красивые, привлекающие внимание… НО ПУСТЫЕ. Отчего так сложилось?

Лично я в последний раз (и это был, пожалуй, реально ПОСЛЕДНИЙ раз) попытался покушать в Крошке Картошке с год-два назад, это было кафе прямо напротив метро Чистые Пруды, еще в старом дизайне. Забежали туда с другом перекусить, взял себе картошку с парой салатов, крабовым и столичным. Взял, присел за столик, ковырнул один раз и выбросил всю порцию целиком. Не стал поднимать скандал с продавщицами (кстати оч милыми и вежливыми бабульками, это их и спасло, да и настроения не было из-за пары сотен рублей скандалить), просто выбросил и ушел. Почему? Салат столичный был капитально протухший. Нет, не заветренный, не чуть-чуть испортившийся. Он был кислый на вкус и от него очень неприятно пахло испорченными продуктами. Тухлятиной. Это стало последней каплей, как говорится. До этого периодически также забегал в это заведение, чаще всего в ТЦ Трамплин у метро Молодежная (там, кстати, везло: на испорченные салаты ни разу не попадался) и у метро Фили. А вот у Филей было по-разному, в ТЦ Филион пару раз кушал — все в порядке, а вот в кафе прямо рядом с метро — был случай с опять капитально протухшими салатами.

Вообще, по моей информации (не факт, что достоверной), в начале каждой смены управляющий каждого конкретного кафе обязан лично продегустировать каждую из добавок к картошке. И, в случае, если вкусовые качества, не говоря уж о свежести, данной добавки (салат это или что-то еще) не соответствуют требованиям, отбраковывать добавку и не выставлять ее в продажу. Похоже, на деле это мало кто соблюдает.

За последние несколько лет уже не раз нарывался на испорченные продукты в этой сети. Сегодня Крошка Картошка пытается обновиться. Но, как видно, видимо не я один сталкивался с тухлятинкой в этой сети. Так как даже с новым разнообразным меню и вполне доступными ценами, с новым ярким и привлекательным дизайном, потребитель в эту сеть больше не идет. Видимо, не просто так. Фото выше кликабельно, подтверждает мое вступление. Я в Крошку Картошку больше не хожу. И друзьям откровенно не рекомендую. Играть в рулетку «протухло — не протухло» — не хочется.

5110 Total Views 2 Views Today
Автор rn21   @   17 апреля 2015 3 комментарии
Метки :

3 Комментарии

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»