Global Mobile Ad Network Adinch или как НЕ НАДО работать с клиентами

Категория Все подряд 0 комментарии

Бывают в жизни всякие случаи, но этот особенно показателен для публичного освещения. На примере компании Global Mobile Ad Network Adinch рассмотрим, как НЕ НАДО работать с клиентами никогда.

Несколько недель назад на одну из IT-компаний, которой я занимаюсь, вышел представитель Global Mobile Ad Network Adinch, который активно предлагал купить размещения в рекламных блоках, демонстрируемых внутри Android-приложений. В виду того, что:

а) этот вид рекламы вообще не был интересен данному проекту
б) данный вид рекламы в целом крайне малопродуктивен, особенно не для софта

представителю Global Mobile Ad Network Adinch было мягко отказано. Дескать «спасибо, не заинтересованы». А вот дальше началось интереснее.

adinch-usa-new5-1-638

Письмо перекочевало другим представителям этой же IT-компании, которые в целом рекламой как таковой не занимаются, закрывая другие сферы и направления в работе. Ессно, от коллег письмо было вновь редирекнуто на меня (а чего еще интересно ожидал представитель Global Mobile Ad Network Adinch), и еще раз был дан отказ от услуг. Несмотря на назойливые попытки назначить встречу. Нет, будь я 18-летней пиарщицей, которая впервые на работу вышла, я бы пошла ,послушала, поверила и может даже вдохновилась. Но за мой более 10 лет опыт работы уже достаточно было подобных встреч, да и не пиарщица я, а пиарщик, меня сложно вдохновить, если тебя зовут Евгений, а не Евгения ))))

Но дальше больше. Вот уже мне пишет ажно коммерческий директор Global Mobile Ad Network Adinch по имени Андрей, который

а) интересуется, в чем причина отсутствия интереса
б) интересуется, кто решает вопрос по сотрудничеству (при том у меня в подписи к письму явно и ясно написано «Руководитель PR-службы»)
в) вот это самое интересное и забавное: интересуется, кто в данной компании интересуется в дополнительных продажах и  доходах

На что Андрею уже конкретно и по понятиям был написан ответ следующего содержания:

«Андрей, решения принимаю я. И совет вам на будущее, не будьте настолько назойливым и навязчивым, умейте принимать отказы, с вашей компанией мы не будем сотрудничать уже точно никогда. Прощайте, прошу больше не беспокоить.»

Ваши ставки, продолжится ли спам от Global Mobile Ad Network Adinch, или успокоятся уже?

P.S.: вот с такими назойливыми конторками не рекомендую связываться ни в коем случае. Не отстанут. На уровне или хуже продавцов всяких гербалайфов и магнитов для излечения от всего и вся. Не дай бог хоть раз показать свою заинтересованность, потом не отвертитесь, пока не отдадите им все деньги, которые, само-собой, с вероятностью 85% улетят в трубу. Никогда не будьте назойливы и навязчивы к клиенту, это дико раздражает. Или идите применять свой потрясающий скилл на рынок типа Черкизона, там, говорят, такое востребовано было.

2256 Total Views 1 Views Today
Автор rn21   @   17 ноября 2014 0 комментарии
Метки :

0 Комментарии

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»