Бывают фильмы-долгострои, а тут уникальный случай фильма-долгорелиза. Будучи готовым еще в 2019 году, Чудо-женщина 2 не вышла в прокат, создатели решили еще немножечко её доработать. Знали бы они, какое фиаско в прокате будет их ждать год спустя в виду закрытых кинозалов. Однако, ниже — впечатления от первого пост-ковидного кинокомикса. Которые у меня сложились обратными большинству кинокритиков.
Аннотация: Влиятельный и успешный бизнесмен Лорд мечтает стать богом среди смертных. Для этого он не жалеет средств и собирает со всех уголков света разнообразные магические артефакты, пытаясь найти тот, который сможет подарить ему безграничную силу и могущество. В поисках ему помогает специалист по древней истории доктор Барбара Энн Минерва. Так в руки Минервы попадает некий артефакт, который превращает её в дикую, кровожадную и неуправляемую женщину-кошку — Гепарду. Вне себя от ярости она начинает охоту за Лордом, по чьей вине и превратилась в монстра.
Эх, ребята, заждались мы эту красотку на экранах. Высокую, статную, уверенную и мужественную. Чудо-женщину! Вот же она, невероятная:
Извините, всё никак не могу отойти от просмотренного на днях Последнего Богатыря 2, отзыв на него — уже на сайте. Давайте серьёзно о фильме, которого так долго ждали в прокате. И на территории РФ которого ещё ждать и ждать. Ведь официально HBO Max в России не работает, а именно там 25 декабря стартует онлайн-прокат фильма. В кинотеатрах же, в России, Чудо-женщину 1984 можно будет увидеть с 7 января в IMAX кинозалах, и с 14 января — в обычных кинотеатрах. Там, где они будут открыты, конечно. В конце постараюсь подытожить, стоит ли ждать и идти на Чудо-женщину в кинотеатр, либо можно ограничиться онлайн-просмотром.
В некоторых странах мира фильм вышел в прокате в кино еще 17 декабря (изначально мог так выйти и в России — но Warner Bros решили, что не надо, слишком уж суровые ограничения по посещаемости кинозалов), и первые отзывы кинокритиков про фильм вышли… Неоднозначные. Многие писали, что фильм получился скучным, что на первую сцену выдвинуты скучные диалоги и шаблоны о том, как правильно нужно любить друг друга, а экшена и динамики в Чудо-женщине 1984 катастрофически не хватает. Только что вернулся с предпоказа фильма в России (в IMAX 3D как раз), и хочу усомниться, один и тот же ли фильм показывают в России и в странах, где он уже вышел в прокат?
С первых же кадров, Чудо-женщина 1984 стартует с такой яркой динамичной сцены, как будто гоночный болид срывается с места на старте. С самого начала зритель увидит древние игры амазонок, очень эффектные и зрелищные. Не забывайте, мы смотрим комиксовое супергеройское кино, поэтому если у вас будут возникать вопросы по законам физики — просто встаньте и выйдите вон из зала, не портите другим впечатления. И далее в целом сюжет не будет провисать весь фильм. Нам поведают отчасти даже поучительную историю (то, чего часто не хватает современным фильмам) о том, что значит самое заветное желание, к чему оно может привести. О том, что выше — хотелка или справедливость. В общем, вообще WB в этот раз идут близко к пути современного Disney с их анимационными проектами. И в этом контексте мне Чудо-женщина 1984 очень понравилась. Она получилась чуть глубже и интереснее первой части.
Но, не забываем, что это в первую очередь комиксовое кино. Тут глубокой лирики или каких-то откровений не может быть по определению, это просто другой жанр. Сама история завязывается очень интересная, отчасти даже приключенческая. И наполнена динамичными событиями, равномерно распределенными по всему хронометражу фильма. Не будет вот этих неприятных вещей, когда «на тебе, зритель, 5 минут крутого экшена, а теперь полтора часа отдохни со скучными диалогами и бесцельными брождениями для еще 5 минут экшена в самом финале». Да даже сцены диалогов между героями, когда они присутствуют, выстроены не совсем уж бестолково. В них раскрываются характеры и персонажи героев, что в целом — весьма к месту.
Галь Гадот как всегда прекрасна в своём образе, и местами раздражает лишь, на удивление, кривоватая хромокейная анимация, сопровождающая какие-то супер-способности. Ну вот просто в глаза бросается, что «вот тут актриса висит на канатах или бежит по беговой дорожке на фоне зеленого экрана». Слегка удивительно увидеть столь плохие спецэффекты в столь дорогущем кино. Ещё лучше смотрятся в своих образах Кристен Уиг и Педро Паскаль. Попадание просто сто процентов. Да даже возвращенный Крис Пайн вполне неплох, и, главное, его возвращение придумали очень интересно и логично. Браво сценаристам, как говорится.
Оценка фильму Чудо-женщина 1984: 9 из 10. Именно для своего жанра комиксового кино, вторая чудо-женщина, на мой взгляд, получилась даже интереснее и динамичнее первой. Хотя и та была очень даже неплоха. У DC — мощная франшиза в руках, пожалуй, чудо-женщину сейчас можно отнести к реальному флагману киновселенной, на фоне не очень удачных супермена и бэтмена. Фильм абсолютно достоин просмотра, но вот в IMAX или дома по ТВ? Скажу честно, если вы фанат фильмов ко комиксам — то мой ответ ничего не значит, ессно вы посмотрите фильм любым способом как можно раньше. Если же Чудо-женщина для вас просто интересное кино без привязки к киновселенной — а стоит заметить, что Чудо-женщина 1984 вполне себе самостоятельный сольный проект, ты даже не вспомнишь за весь фильм, что это комикс из линейки DC — то можно дождаться его и на IMAX экранах. Местами спецэффекты прорисованы круто и их стоит посмотреть в 3D. Но с другой стороны, в других местах, как я писал выше, вы просто будете видеть, как криво это всё снято. Что выбирать — решать вам. Я посмотрел в IMAX и готов сказать, что мне понравилось.
Киноблог: каталог всех рецензий на фильмы от Rn21
Не хотите пропускать отзывы на новинки кинопроката? Подпишитесь: Группа в ВК / Яндекс.Дзен / Telegram-канал @kinoreviews
Материал написан на сайта rozetked.me