Новые поезда метро Москва. Торжество дизайна и глупости.

Категория Все подряд 2 комментарии

Саша Побыванец подготовил отличное короткое видео с обзором новых поездов метро Москва, которые пустили в тестовом режиме по сиреневой ветке. Поезда получились очень красивыми по дизайну, и невероятно глупыми по  внутреннему убранству. Рассмотрим?

Для начала, само видео с новыми поездами метро Москва:

Красиво? Да, очень. Приспособлено ли для использования в Москве, особенно в часы пик? Полностью нет. Первый момент, который вызовет логичный вопрос у любого пассажира метро и не вызовет никаких вопросов лишь у тех, кто метро в час пик никогда не пользовался: что это за раздутый шест по центру, напротив каждых дверей?

С учетом перегруженности сиреневой ветки, вопрос должен всплыть достаточно быстр. Вот представьте себя, садящимся в самый час пик на той же Выхино. Где огромная масса людей должна максимально быстро загрузиться с максимальной плотностью человека на квадратный сантиметр в вагон. Даже не загрузиться: «занестись» в вагон. Вот этот типа шест нормальной загрузки не даст. Мало того, что он занимает место, которое могли бы занять еще 2-4 пассажира (ну в зависимости от того, насколько сильно ехать надо).. Он не дает возможности быстрого массового входа людей. А представляете, как в переполненном вагоне из-за него будет неудобно пробираться к выходу? А вот вам другой пример.

Вы тот несчастный, который в то же утро в тот же час пик хотите сесть, например, на Беговой в сторону центра. К вам подъезжает вагон, в котором люди уже ровным слоем размазаны так или иначе по стеклу входных дверей. Но вам-то что, ехать всем надо, и сейчас, а не через час. Вот вы и начинаете выполнять функцию человека, у которого в Японии есть официальная должность: утрамбовщик. Т.е всей своей силой массы вдавливаете народ внутрь, дабы влезть. А теперь представьте, как «здорово» будет людям, находящимся около этого шеста с опухолью по центру, вдавливаться внутрь. Тут можно и руки-ноги случайно переломать, если зацепиться неудачно.

Так что дизайнерам — твердую пятерку, выглядит поезд круто, а вот проектировщикам — срезать зарплату, чтобы в час пик сами на метро ездили и такой хрени больше не проектировали. Или наоборот, повысить и в Москву привезти жить, если проектировалось это всё где-то в глубинке России или гейропе какой-нибудь. Но явно не в Москве, нет.

И еще один момент.

Саша, как приличный собрат-айтишник, конечно же не мог не обратить внимания на классную опцию в вагоне — USB-зарядки. И подснял их. А там… А там вот такие показатели: сила тока 0.5А, 12V… То есть, выходы поддерживают быструю зарядку (это плюс), но сила тока настолько низкая, что, подключив смартфон (особенно БЕЗ функции быстрой зарядки), будет казаться, что не вагон метро заряжает ваш смартфон, а смартфон заряжает вагон метро. То есть да, скорее всего смартфон будет быстрее разряжаться, чем заряжаться. Кто придумал ставить 0.5А и зачем? Почему не стандартные для индустрии 2А, ну или хотя бы минимальные 1А? Откуда величина в 4 раза меньше нормальной и в 2 раза ниже минимально-допустимой по логике?

И хотите еще один момент вишенкой на торте, на сладкое? В новых поездах метро нет этого классного закутка, где можно встать боком у дверей. То ест те москвичи, которые выработали условный рефлекс «мне ехать 1 станцию, чтобы не заходить глубоко внутрь, я тут сбоку пережду, сильно никому не мешая», теперь будут всем сильно мешать при входе и выходе. А вход и выход итак будут неудобными из-за шеста с опухолью. Вот, подумайте об этом.

Вот такими, предварительно, вышли новые поезда метро Москва. Очень красивыми, очень непродуманными.

4152 Total Views 2 Views Today
Автор rn21   @   16 апреля 2017 2 комментарии
Метки : , , ,

2 Комментарии

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»