Сегодня в рабочем режиме, не для экскурсии, оценил новое железнодорожное кольцо — МЦК. Рассмотрим этот транспортный объект со стороны живого пользователя, москвича, на повседневное использование, а не как транспорт для туриста.
В целом. Штука удобная. Народ уже распробовал на первый же рабочий день после запуска. Народа много. Яндекс метро всем маршруты строит уже через МЦК. Так что надо больше поездов запускать уже сейчас, не ждать 3 года. Просчитались тут аналитики.
Про поезда МЦК. Да, круто едут бесшумно. Должны то есть. Сам поезд скользит реально мягко и неслышно. Но вот амортизаторы скрипят кошмар. Очень громко. И шатает поезд вправо влево сильно, может даже укачать, мне кажется. Слишком мягкие амортизаторы. И когда поезд тормозит у станции, тормоза достаточно громко и неприятно скрипят для тех, кто на платформе, что дополняется скрипом амортизаторов.
Самый большой косяк, это навигация. Ключевые элементы перехода обозначены плохо или никак. Народ тыкается и паникует, как слепые котята в час пик. Навигация очень плохо сделана. Неудобно. Татьяныч делал видимо как всегда? Его уровень просто…
И еще. Фишку с теплосбережением в вагоне надо отключать, глупость неимоверная. С учетом высокой нагрузки, все двери вагона поезда актуальны к открытию на всех станциях. Народ не допирает, что надо для выхода жать кнопку. Особенно если первыми у дверей стоят люди старшего поколения. Бред полный, надо кнопки отключать и открывать все двери на каждой станции. Всё равно они все открываются. Вручную.
В целом, система хорошая. Плохо с навигацией и с нововведениями, нелогичными и ненужными, сложными для рядового пассажира. Надо срочно исправлять и доделать имхо.
Кстати, расписание движения поездов МЦК можно найти в приложении Яндекс.Электрички или на сайте https://rasp.yandex.ru/