Япоша в Москве. Антисуши. Антиподарки. Антиотзыв. Кафе-банкрот…

Категория Еда в Москве 2 комментарии

Пора насыщать контентом рубрику «Еда в Москве», начну со скандального. Про то, как качество еды в сети кафе Япоша не соответствует качеству обслуживания. И как менеджмент ресторана юлит и обманывает посетителя, лишь бы не выполнять взятые на себя условия по акциям и сертификатам (не путать с купонами).

В минувшие выходные посетил с сестренкой после второго дня Фестиваля Фейерверков, который смотрели на Поклонной Горе, кафе Япоша. Пока сидели на горе, смотрели верхнюю часть салюта, нагуляли себе отличный аппетит. И решили зайти покушать суши-роллов, благо заведение прямо напротив Поклонки и станции метро.

bignewsi-13090213320

 

Еще одним мотиватором для похода именно в Япошу был имеющийся на руках сертификат, который я выиграл при участии в конкурсе на празднике Дня Нептуна в Ква-Ква парке. Дело было, к слову, недавно, 15 августа, так что аргументы «сертификаты выданы давно, а многое поменялось за прошедшее время» как-то не канают. По условиям подарочного сертификата (это не купоны с разных лохосайтов, а именно подарочный сертификат от самой сети кафе), использовать его можно до 31.12.2015 в любом из перечисленных на задней стороне заведений, куда входило и кафе на Поклонке. При том даже минимальная сумма заказа не ограничена, это также прописано в условиях сертификата.

сертификат япоша

Ок, садимся в кафе, где достаточно многолюдно, но свободные столики есть. В первую очередь, хочется отметить очень неудовлетворительную работу официантов. При достаточном количестве персонала, поймать официантку — дело сложное. Простого взмаха руки тут не хватит, не каждый раз и на громкий возглас на весь зал происходила реакция. А кушать-то хочется. В итоге, поймав-таки нашу официантку, первым делам вручаем ей сертификат (так было описано в условиях: отдать официанту до заказа). На что официантка честно призналась, что не в курсе, сертификаты такие видит в первый раз, и ей надо уточнить у менеджера заведения. Ну, без проблем, официанты не должны быть в курсе всех промо-кампаний, проводимых руководством сети кафе. Оставляем ей заказ, чтобы не ждать прихода во второй раз, и отправляем к администратору.

Через пару минут девушка возвращается с нашими сертификатами в руках, и… И объясняет, что сейчас происходит смена юрлиц, и, в общем, сертификат этот подарочный выдан старым юрлицом, принять они его не могут. Уточняет, хотим ли мы остаться или заказ отменяем. Скажу честно, не будь наивным, я подобный исход предполагал, но, т.к мы с сестренкой были уже уставшими и голодными, да и ругаться что-то не хотелось совсем, согласились покушать без сертификатов, оставили заказ.

Здесь нужно отправить моего читателя ознакомиться со статьей на РБК (или любом другом источнике) о проблемах в сети кафе ЯПОША, начавшихся еще этим летом. Сеть — на грани банкротства. Но пока еще существует. Почитайте этот материал: Поставщики подали против сети ресторанов «Япоша» иски на 71 млн руб. Но, пардон, проблемы в сети начались еще в июне, если не раньше. Сертификаты от сети кафе мне выданы в середине августа. При том специально подготовленные для мероприятия. С печатью и подписью. Не просто так распечатанные черт знает когда и теперь раздаваемые направо и налево… Чувствуете подвох, да?

Дам спойлер сразу, и перейдем уже к непосредственно еде. В конце нашего ужина официантка, при запросе счета, спросила «есть ли у вас скидочные карты от сети Япоша»? И вот тут у нас случился когнитивный диссонанс. Я, будучи предпринимателем-маркетологом (т.е. реклама, PR — моя тема) и сестренка, будучи главным бухгалтером в одной крупной госконторе, почти хором засмеялись. То есть, получается, сертификаты от якобы старых юрлиц мы не принимаем, а еще более древние клубные карты — принимаем и скидки даем? Не стали мучать официантку, отпустили с богом. Но смеялись долго. На самом деле, планирую в скором времени посетить еще раз кафе Япоша, и уже со скандалами «впарить», другого слова не скажешь, их администратору той несчастной кафешки, которой повезет меня принять как гостя. И пусть обслуживают. Всего у меня этих сертификатов на 1500р (именно на эту суму был подарок), в условиях использования не говорится, что сертификаты нельзя применять вместе. Так что попадет какое-то кафе на заказ в 1.5к рублей бесплатный. Никто их выдавать сертификаты мне не заставлял, сами подарили.

Что же касаемо еды в Япоше у Поклонки? А вот на удивление все очень хорошо! Роллы оказались очень вкусными. Не пересушенными, свежими, рис проварен как надо, ингредиенты также вполне достойного качества. Единственная претензия была к тобико: ее размораживали явно еще с утра или днем, от чего к позднему вечеру она стала уже вялой и не хрустящей. Но в итоге, по вкусу самих роллов твердая четверка с плюсом. А вот за обслуживание капитальная двойка. Даже оставив за скобками историю с сертификатом. Очень долго несли заказ. При том сначала принесли заказ сестры, которая, к слову, заказала горячие роллы. А мой заказ из банальной калифорнии и роллов с лососем ,пришел лишь минут через 5-10 после заказа сестры. В общем, с легкой душой оставил официантке на чай жирный ноль рублей. Так как все очень грустно и плохо.

Сеть кафе Япоша находится на грани банкротства. На любые промо-акции компании рекомендую не обращать внимания. Особенно всяких купонщиков. Иначе купите купон, а у вас его не примут, т.к. юрлица меняются, понимаете ли. И это очень обидно и грустно, так как роллы получаются реально весьма вкусными и качественными. Вот такой Антиотзыв на сеть Антисуши.

2971 Total Views 1 Views Today
Автор rn21   @   26 августа 2015 2 комментарии
Метки : , , ,

2 Комментарии

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»