Фильм Дом Который Построил Джек — отзыв 18+

Категория Киноблог 1 комментарии

Впервые рецензия будет строго в 18+, то, что не смог Веном и чего не сможет больше Дэдпул в будущем — смогу я. Если вы всерьез рассматриваете возможность похода на этот фильм — даже с учетом имени режиссера, полезно будет знать перед посещением кинотеатра некоторые моменты…

АннотацияИстория серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.

С чего бы начать… Мое посещение фильма получилось таким, что в зале было примерно человек 30, что для третьей недели проката совсем даже неплохой показатель заполняемости. Да, я отдавал себе отчет, что фильм снял неординарная личность под именем Ларс фон Триер (данчанин, к слову). Но….

Фильм разделен по сути на 6 эпизодов. Рассказывает о серийной маньяке, где для фильма были выбраны 5 случайных эпизодов из его многочисленных убийств, всего якобы более 60 жертв. И вот что интересно…

После уже второго эпизода зал покинули человек 6. После третьего — человек 10. Но особенно забавным было то, что фильм покинули еще две пары, мусульмане (извините, но это был факт, было видно, да) — после четвертого эпизода, который по сравнению с третьим просто абсолютно безобидный… но не для мусульман. Ну а пятый эпизод и концовка оказались уже лайтовыми для тех, кто пережил предыдущие четыре и решил досидеть до конца во что бы то ни стало. Честно говоря, не увлекайся я кинематографом, я бы ушел после второго эпизода, ну максимум после третьего. Как и любой нормальный человек. Но, с другой стороны, как посмотревший Чистилище еще в очень юные годы, даже страшным кино меня не испугать.

Но, простите за мой французско-датский, этот фильм — ебический пиздец в апокалиптической бесконечности. Снять такое мог только настоящий морально-нравственный урод. Равно как и написать на такой фильм позитивную рецензию могли только полностью отмороженные ублюдки, посмевшие назвать такое кино «искусством». Эх вам бы хроники сороковых годов немецкие пересмотреть — там что ни плёнка, тогда, видимо — то номинант на Оскар… Ведь какие страдания мучения, так натурально и неподдельно сыграно.. Тьфу!

Окей, первая сцена с Умой Турман еще укладывается в криминальный триллер с жестокими убийствами, и не такое в Пиле видали. А вот дальше… Дальше Ларс фон Триер уходит в раш и начинает смакования процесса убийства. Это особенно хорошо чувствуется уже во второй сцене, где главный герой, который маньяк, будет убивать простую селянку из США самым не коварным способом — удушением. Но не думайте, что тут удушение вам покажут, как в средней руки боевике, раз и готово. Неееее. Режиссер будет смаковать процесс убиения в мельчайших деталях, и даже когда жертва не сразу умрет после первой попытки — будет с щепитильной точностью передавать агонию убиваемой, а после проверит, достаточно ли вы имеете свинца в яйцах или в матке, у кого как, дав яркий завершающий штрих издевательствам, добавив кровишки. Вот тут-то многие зрители и понимают, что хрен с ними с 400-500 заплаченными рублями за просмотр, психическое здоровье дороже. Остались дальше, думаете, что продолжение будет в такой же манере? А вот хер…

Третья сценка, где герой вывозит на пикник маму и два малолетних ребенка лет эдак 6-10. Хех.. Сначала ты думаешь, что маленький ребенок без половины черепушки, который лишился ее прямо на глазах мамы, которого теперь мать вынужденно понарошку (как куклу) кормит яблочным пирогом, это перебор и запредельный пиздец… Но потом узнаешь, что нет, можно круче и ярче, ведь из другого убитого на глазах матери ребенка можно будет сделать у себя в логове… Улыбающееся чучело! А то чо он такой хмурый. А тут со вставленными проволками и спичками вон какое милое улыбающееся творение выходит. И да, и процесс создания чучела, и само получившееся улыбающееся — будет показано в деталях, не переживайте упустить какой-то важный момент. После семейной сцены зал уже опустел примерно в половину… Но тем забавнее дальнейшее.

Четвертая часть относительно 2 и 3 уже относительно безобидная для всех, как выяснилось, кроме мусульман, присутствующих в зале. Не регилиозный наброс, не подумайте, просто констатация факта. Жестокие убийства матери и детей — норм. А вот голая женская грудь в кадре — это перебооор. Особенно когда эти две весьма красивые сиськи аккуратно столовым ножичком будут на большом экране кинотеатра отрезать. Вот уж где переборщили-то, да, детей крошить, убивать, делать чучела — нормас, а вот сиськи голые показывать и отрезать  — этого не потерпим. Но реально в этот момент две пары из зала вышли, и т.к дамы были в платках, ну в общем вот… Хотя что вообще людей с религиозными убеждениями заставило пойти на такое кино? Ну пропустим, едем далее.

Пятая часть и эпилог — это уже сплошной облом на фоне середины фильма, концовка вовсе уже «слишком высокое искусство», а по сути просто бред сумасшедшего. Но тут каждый как бы имеет право, окей. Но ребята…

Любой, кто называет этот фильм — искусством, а Ларса фон Триера — гением, ребят, да вы моральные уроды просто, серьезно. Для вас тогда и Гитлер — непризнанный гений. А Чикатило просто непонятый обществом супермэн, которого засудили почем зря. Вот честно, впервые в жизни на экраны вышел фильм, который я бы своей волей реально запретил в прокате в России. Где ж ты, Мединский, когда ты так нужен со своим протекцианизмом и цензурой. Просто да, есть хорроры, есть ужастики, где кровь-кишки мясо, даже та же Пила или более хардовые блокбастеры. Есть, существуют. Но нигде при этом ты не видишь такого смакования процессом убийства и издевательства над трупами, как в фильме Дом, Который Построил Джек.  Это не гений. Это шиза и психушка. На фоне этого абсолютным беспределом кажется то, что Джеймса Ганна за твиты с черным юмором отстраняют от съемок крупнейших проектов (хотя по сравнению с показанным в этом фильме шутки Джеймса — абсолютно безобидные, тем более они были в контексте событий того времени). Ганн у нас вот получается моральный урод, а Ларс фон Триер — гений поколения. Ну уж нахрен, таким гениям место в домах с особым режимом. Изолированным от общества. И даже попытки оправдать все действия тягой к искусству — выглядят смешными, нелепыми и неуместными.

Оценка фильму Дом, Который Построил Джек: 1 из 10. Если вы адекватный человек, ну его нафиг такое смотреть, серьезно. Даже в чисто эксперементальных сценах. Такого в широкий прокат выходить не должно. Ибо у не до конца здоровых психически людей это может дернуть тригер и стать побуждением к действию. А у здоровых психически людей не будет никакого желания продолжать просмотр уже после второй сцены фильма. А деньги-то за сеанс уже никто не вернет…

Киноблог: каталог рецензий на фильмы Rn21

Подпишитесь на Telegram-канал @kinoreviews, чтобы не пропустить выход новых отзывов без спойлеров на новинки кинопроката России.

3726 Total Views 1 Views Today
Автор rn21   @   24 декабря 2018 1 комментарии
Метки : , , , ,

1 Комментарии

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»